Доставка заказов

Интернет-магазины в онлайн торговом центре СитиМолл самостоятельно устанавливают условия доставки товаров покупателям. Советуем Вам внимательно ознакомиться с условиями доставки заказа интернет-магазина, в котором Вы оформляете заказ.

В интернет-магазинах действуют различные способы доставки товара.

Самовывоз

Вы можете сами забрать товар в пункте самовывоза по адресу, указанному интернет-магазином.

Дата и время исполнения Вашего заказа определяется интернет-магазином в зависимости от того, есть ли данный товар в наличии в пункте самовывоза.

Срок резервирования товара интернет-магазином может составлять от 3 до 14 календарных дней.

По окончании срока резервирования интернет-магазин не гарантирует наличие данного товара в пункте самовывоза. В этом случае перед поездкой в пункт самовывоза повторно уточните у менеджера интернет-магазина наличие товара.

Адрес пункта самовывоза Вы можете найти на странице "Контакты" того интернет-магазина, в котором оформляете заказ.

Доставка курьером

При оформлении заказа в интернет-магазине Вы можете выбрать доставку заказа курьером по указанному Вами адресу. Заказ будет доставлен непосредственно до Вашей двери при условии правильного и полного заполнения всех обязательных полей на странице электронного оформления заказа или согласования с менеджером интернет-магазина основных условий доставки по телефону.

Обязательно согласуйте с менеджером интернет-магазина удобное для Вас время, точный адрес и стоимость доставки.

Как правило интернет-магазины доставляют заказ в течение 1-3 рабочих дней. Доставка "день в день" возможна только в том случае, если интернет-магазин указал такую возможность.

Стоимость доставки курьером зависит от удаленности городов отправки и доставки, веса, объема, стоимости заказа, а также от категории товаров в заказе.

Если при доставке товара существуют особые условия проезда, пропускная система или домофон, Вам необходимо обеспечить беспрепятственный доступ курьера в место доставки товара. В противном случае доставка будет произведена до первого доступного места проезда транспорта или прохода курьера.

При заказе крупногабаритного товара обратите внимание менеджера на необходимость подъема на этаж, так как большинство интернет-магазинов доставляют заказы только до подъезда.

Большинство интернет-магазинов доставляют заказы только в регионе нахождения их оффлайн магазинов, но есть и такие, которые доставляют по всей России.

СитиМолл советует Вам внимательно ознакомиться с условиями доставки заказа курьером: стоимостью, условиями и сроками доставки на странице "Доставка заказа" интернет-магазина, в котором оформляете заказ.

Авторизованные службы доставки. Доставка по России

Доставку заказов в Ваш адрес могут осуществлять транспортные компании. Транспортные компании используют для доставки заказов автомобильный, ж/д и авиатранспорт. Сотрудничество с транспортными компаниями позволяет интернет-магазинам доставлять товары по всей России.

Транспортную компанию по доставке товаров выбирает интернет-магазин.
Ниже представлены транспортные компании авторизованные для работы на СитиМолл:

  • Деловые Линии - www.dellin.ru
  • СПСР - www.spsr.ru
  • СДЭК - www.cdek.ru
  • Boxberry - boxberry.ru

Интернет-магазин при наличии товара на складе обязуется в течение 2-х календарных дней с момента оформления Вами заказа передать его в службу доставки транспортной компании. Вы можете самостоятельно выбрать способ, сроки, стоимость, а при необходимости маршрут доставки заказа и согласовать его с менеджером интернет-магазина. Задержки по доставке заказа возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине интернет-магазина.

В момент передачи заказа в транспортную компанию ему присваивается уникальный номер, по которому Вы сможете контролировать статус его доставки и текущее местоположение.

Сроки доставки определяются транспортными компаниями. Обычно они зависят от удаленности городов отправки и доставки, графика работы транспортной компании и ее загруженности. Информацию о сроках доставки можно уточнить на сайте определенной транспортной компании либо позвонив менеджеру интернет-магазина.

Стоимость доставки определяется транспортными компаниями. Обычно они зависят от удаленности городов отправки и доставки, веса, объема, стоимости заказа, а также от категории товаров в заказе.

При доставке товара любым способом Продавец должен:

  • передать товар Вам, а при Вашем отсутствии - любому получателю товара указанному Вами при оформлении заказа. Получатель должен предъявить квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление заказа или доставки товара;
  • передать соответствующие принадлежности к товару, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  • предоставить в письменной форме информацию о товаре, предусмотренную ст.10 Федерального закона от 7 февраля 1992г. №2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей" и ст.9 постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества. Информация о порядке и сроках возврата товара должна содержать адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; режим работы продавца; максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный правилами продаж товаров дистанционным способом; предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора, срок и порядок возврата суммы, уплаченной за товар. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
  • передать каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар;
  • передать кассовый или товарный чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. При оплате товара покупателем в безналичной форме или продаже товара в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
  • сообщить Вам о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и вводу в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть введены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

СитиМолл берет на себя обязательство содействовать решению возможных проблем, возникших при покупке товара в интернет-магазинах СитиМолл. Вы всегда можете позвонить в СитиМолл по всем интересующим Вас вопросам по телефону: +7 (4912) 28-98-25. или отправить сообщение на электронный адрес: service@citimall.ru.

СитиМолл всегда будет заботиться о том, чтобы процесс покупки товара был для Вас максимально удобным и быстрым!