Часто задаваемые вопросы

Cоветы Покупателю СитиМолл

Введите в поле поиска главного меню страницы ключевые слова

или воспользуйтесь структурированным каталогом "Все товары" на главной странице сайта СитиМолл

Используйте предлагаемые СитиМолл фильтры для сужения границ поиска товара. Перейдите в карточку товара, внимательно прочитайте описание товара и ознакомьтесь с основными его характеристиками.

Постарайтесь узнать как можно больше о товаре, который Вас интересует. Если возникнет необходимость - посетите интернет-магазин, который предлагает данный товар для продажи.

Исследуйте стоимость интересующего Вас товара. Просмотрите похожие объявления с помощью функции «Поиск» или пройдите по списку "Похожие товары" на странице карточки товар. Определите свои покупательские возможности. Посетите другие интернет-магазины СитиМолл, в которых продаются похожие товар. После этого выберите наиболее выгодный вариант покупки.

Большинство интернет-магазинов предлагают следующие способы оплаты: банковскими картами, электронными деньгами (Qiwi, Webmoney, Яндекс-деньги) и наличными. Если Вы забираете товар в пункте самовывоза, то можете оплатить покупку любым из способов, предложенных менеджером интернет-магазина.

Обязательно проверьте, что Ваш электронный адрес и контактная информация актуальны. Убедитесь, что установленные на Вашем компьютере программы блокировки спама не будут блокировать письма от интернет-магазина, иначе менеджер интернет-магазина не сможет связаться и согласовать с Вами основные условия доставки товара. Убедитесь в том, что Вы действительно поняли и согласны с условиями оплаты и доставки товара. Постарайтесь не делать каких-либо собственных предположений о деталях процесса по оплате и доставке товара, которые отсутствуют в описании.


Покупка и оплата

Прочтите подробную инструкцию на странице "Покупка и Оплата".

В СитиМолл работает служба поддержки покупателей, которая всегда окажет содействие в решении вопросов, связанных с процессом покупки товара (тел.:+7(4912)28-98-25 и e-mail: service@citimall.ru). Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться функцией "Связаться с нами", которая располагается в верхнем правом углу сайта СитиМолл.

При дистанционной торговле в большинстве интернет-магазинов регистрация Пользователя является стандартной и обязательной.

Регистрация в онлайн торговом центре СитиМолл является необязательной, однако, в таком случае Вы не сможете воспользоваться некоторыми полезными услугами и сервисами, которые существуют только для зарегистрированных покупателей СитиМолл, например:

  • сохранение истории заказов и доступ к ним
  • быстрая покупка товаров и оформление заказов
  • получение информации об акциях, новинках и популярных товарах
  • участие в розыгрышах призов и подарков
  • размещение отзывов о товарах и интернет-магазинах СитиМолл
  • сохранение персональных данных в Личном кабинете

Все продавцы интернет-магазинов проходят обязательную проверку администрацией СитиМолл до совершения коммерческих сделок в онлайн торговом центре.

В интернет-магазинах СитиМолл Вы можете оформить как электронный заказ, так и позвонив по телефону менеджеру интернет-магазина, на "электронных полках" которого Вы обнаружили интересующий Вас товар.

Интернет-магазины СитиМолл самостоятельно определяют способ оплаты заказов.

Как правило, интернет-магазины предлагают следующие способы оплаты:

  • наличными курьеру
  • наличными или с помощью банковской карты, в пункте самовывоза
  • с помощью банковской карты
  • посредством электронных платежей (Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney)

Подробнее о способах оплаты товара Вы можете ознакомится в информации расположенной в нижней части экрана страниц СитиМолл и каждого интернет-магазина "Покупка и Оплата".

Проверьте папку спама в своей почте, возможно туда попало сообщение от магазина.

Позвоните менеджеру интернет-магазина (телефон указан на сайте интернет-магазина в правом верхнем углу, а также, в разделе "Контакты" и в истории конкретного заказа на странице "Мой кабинет - Заказы", либо обратитесь в службу поддержки СитиМолл (тел.:+7(4912)28-98-25 и e-mail: service@citimall.ru), при этом не забудьте подготовиться к переговорам. Вам будет необходимо сообщить номер заказа и название интернет-магазина, в котором оформили заказ.

Способы оплаты заказов в СитиМолл определяет интернет-магазин, которому принадлежит интересующий Вас товар.

В большинстве случаев, заказы оплачиваются покупателем с помощью банковских карт (Visa, MasterCard, Maestro), посредством электронных платежных систем (Qiwi, Webmoney, Яндекс-деньги), или наличными деньгами курьеру при доставке товара или при получении в пункте самовывоза интернет-магазина. Внимательно читайте условия оплаты товара каждого интернет-магазина, в котором Вы покупаете товар.

Подробнее о способах оплаты товара Вы можете ознакомится в информации расположенной в нижней части экрана страниц сайта СитиМолл и каждого интернет-магазина "Покупка и оплата".

После выбора товара на соответствующей странице сайта СитиМолл или интернет-магазина, необходимо нажать на кнопку "В корзину", при этом выбранный товар отправляется в корзину, а Вы продолжаете покупки, или нажимаете кнопку "Купить", при этом товар отправляется в корзину и Вы переходите на страницу "Корзина".

На странице "Корзина" отображаются все товары, отправленные Вами в корзину, с ценой по каждой позиции и общей стоимостью заказа. Здесь же можно отредактировать заказ: изменить количество товаров, переместить выбранные товары в список избранных товаров или удалить товары.

Вы можете продолжить покупки или приступить к оформлению заказа (кнопка «Оформить заказ» находится на странице «Корзина»).

Обратите внимание, что в "Корзине" формируются по каждому интернет-магазину отдельно, поэтому если Вы заказали товары в разных интернет-магазинах, то Вам придется оформлять заказ в каждом интернет-магазине отдельно.

Подробнее о способах оплаты товара Вы можете ознакомится в информации расположенной в нижней части экрана страниц сайта СитиМолл и каждого интернет-магазина "Покупка и оплата".


Доставка и возврат товара

Интернет-магазины самостоятельно определяют регионы и условия доставки товаров. Возможности доставки заказов курьером и размещения пунктов самовывоза в регионе могут быть ограничены.

Подробнее о доставке интересующего Вас товара можно узнать на странице интернет-магазина "Доставка заказов".

Доставка заказов по указанному Вами адресу может осуществляться как службой доставки интернет-магазина, так и его партнером - транспортной компанией.

Кроме того, Вы можете самостоятельно забрать товар в пункте самовывоза интернет-магазина, если он присутствует в Вашем регионе.

Подробнее о доставке интересующего Вас товара можно узнать на странице интернет-магазина "Доставка заказов".

Стоимость доставки можно уточнить на странице интернет-магазина, которому принадлежит интересующий Вас товар и на странице транспортной компании, авторизованной в CitiMall и являющейся партнером интернет-магазина. В большинстве случаев, стоимость доставки рассчитывается непосредственно при приеме Вашего заказа менеджером интернет-магазина.

Сроки доставки товара зависит от графика работы службы доставки интернет-магазина или транспортной компании и может осуществляться по времени как "день в день", так и несколько дней. В любом случае Вы всегда можете контролировать статус исполнения заказа на странице "Мой кабинет - Заказы" или связаться с менеджером интернет-магазина для уточнения информации о заказе. Подробнее о доставке интересующего Вас товара можно узнать на странице интернет-магазина "Доставка заказов".

При согласовании доставки товара в офисное или жилое здание с пропускной системой заранее проинформируйте об этом специалистов курьерской службы или напишите об этом в комментариях к заказу. Для проезда автомобиля к подъезду здания необходимо заранее подготовить пропуск как на водителя, так и на автомобиль, если в этом есть необходимость.

Если Вы решили заказать несколько различных товаров одновременно и все эти товары принадлежат одному интернет-магазину, то в этом случае все товары автоматически войдут в один заказ. Если же выбранные Вами товары принадлежат двум разным интернет-магазинам - необходимо оформить два отдельных заказа.
Все как в реальной жизни: один чек – с одним продавцом, другой чек – с другим продавцом.

Вы всегда может отменить свой заказ на странице "Мой кабинет - Заказы", либо позвонив по телефону менеджеру интернет-магазина, которому принадлежит интересующий Вас товар. Единственное правило, которому необходимо следовать, это информировать интернет-магазин об отмене заказа заблаговременно. При поздней отмене заказа возможно, что Вы должны будете оплатить доставку товара до двери (в случае заказа доставки курьером). Интернет-магазины, в отдельных случаях, могут удерживать часть стоимости заказа при отказе от него покупателя.

Вы может отказаться от товара ненадлежащего качества в момент его получения. Для этого в акте сдачи-приемки товара или другом документе, подтверждающем передачу Вам товара укажите причину отказа, поставьте свою подпись и текущую дату.

Вы можете отказаться от товара в момент его получения, если этот товар надлежащего качества. Для этого, в акте сдачи-приемки товара или другом документе подтверждающем передачу Вам товара, укажите причину отказа, поставьте свою подпись и текущую дату. В случае отказа от товара надлежащего качества, Вам будет необходимо возместить затраты на доставку товара курьером, даже, если доставка была бесплатной (была предоставлена скидка/купон).

Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения товара при условии, что товар не был использован и сохранена его оригинальная упаковка. Для этого нужно связаться с менеджером интернет-магазина, в котором Вы приобрели товар. Перед приобретением товара настоятельно советуем Вам внимательно ознакомиться с общими условиями "Возврата товара" на странице СитиМолл и особыми условиями на странице "Возврат товара" интернет-магазина, в котором приобретаете товар.
Если возникли проблемы с возвратом товара интернет-магазину, свяжитесь со службой поддержки СитиМолл по телефону тел.:+7(4912)28-98-25 или по электронной почте service@citimall.ru, сообщив следующую информацию и предоставив стандартные документы:

  1. Название интернет-магазина, у которого был приобретен товар
  2. Номер Вашего заказа
  3. Причину отказа
  4. Заявление на возврат денежных средств
  5. Кассовый чек
  6. Акт сдачи-приемки или другой документ, подтверждающий передачу товара.

Администрация СитиМолл свяжется с Вами в течение двух рабочих дней. Денежные средства, при удовлетворенной заявке на возврат, будут возвращены интернет-магазином в течение десяти рабочих дней с момента Вашего официального обращения.

Вопросы, связанные с работой интернет-магазинов и СитиМолл, Вы можете направлять на адрес service@citimall.ru

С уважением,

СитиМолл


Советы начинающему интернет-магазину СитиМолл

Хостинг для сайта не требуется. Сайт размещается на хостинге СитиМолл и не требует дополнительной оплаты. СитиМолл размещает всю информацию на множестве надежных серверов, что обеспечивает гарантируемое качество предоставляемых услуг 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Зеркало сайта - это копия вашего основного сайта, расположенная на другом домене. Зеркала используются при покупке доменных имен, которые пользователи вводят с различными вариантами отображения. То есть при желании Продавец может иметь действующий интернет-магазин как в СитиМолл, так и на своем сайте, при этом будет установлена синхронная связь между двумя доменами. Информация, добавленная на сайте СитиМолл, автоматически будет отображаться на Вашем основном сайте.

Конечно можно, однако это потребует времени и дополнительных настроек.
При этом возможно несколько вариантов размещения:
1) На вашем домене еще не размещен сайт. Тогда мы просто размещаем новый интернет-магазин на этом домене.
2) На вашем домене уже размещен сайт и он действующий. При этом вы не хотите останавливать его работу. Тогда можно создать поддомен (домен третьего уровня вида "shop".citimall.ru) и разместить интернет-магазин на нем, а на вашем основном сайте сделать ссылку на этот интернет-магазин или при желании зеркало.

Для приостановления оказания Вам технической поддержки необходимо "Отключить" интернет-магазин в Личном кабинете - разделе "Мой интернет-магазин" или отправить на почту service@citimall.ru письмо с запросом. При этом Пользователи СитиМолл не смогут просматривать страницы интернет-магазина и заказывать товары из Вашего каталога.

На данный момент есть возможность подключения к платежной системе Payonline. Подключение требует дополнительных настроек Вашего интернет-магазина. По этом вопросу просьба обращаться в service@citimall.ru

Система не предназначена для ведения финансовой информации. Для этого есть учетная система. Мы рекомендуем 1С. Однако вы можете видеть информацию об оплате через платёжные системы, суммы счетов (включая статусы заказов) и сальдо клиента в личном кабинете (если произведена интеграция с вашей учётной системой).

В случае необходимости синхронизация сайта с 1С online - вы можете использовать один из дополнительно подключаемых модулей интеграции с 1С (стоимость - 25 000 рублей). Возможности модуля:

  • передача заказов и контрагентов от сайта к 1С;
  • синхронизация заказов и статусов от 1С к сайту;
  • синхронизация баланса клиента от 1С к сайту;
  • автоматическая выгрузка вашего склада на сайт.

В топе Яндекса и Google, а также любой другой поисковой системы всего 10 позиций, которые давно уже заняли крупные или очень активные участники рынка. Но благодаря присутствию большого количества интернет-магазинов на одной площадке появляется возможность составить конкуренцию основным игрокам в том или ином сегменте. СитиМолл предлагает Вам продукт, который является, по сути, дополнительным каналом продаж для Вас - онлайн торговый центр СитиМолл - здесь Вы всегда найдете своих покупателей. Базовое продвижение каталога 1, 2 и 3 уровня занимается СитиМолл. Если Вы хотели бы обеспечить себе дополнительное продвижение, можете воспользоваться "дополнительными услугами СитиМолл".