Преимущества торговли в СитиМолл

Торговля в интернете
ПОЗВОЛЯЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ АРЕНДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ И СКЛАДОВ
СНИМАЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАБОТУ МАГАЗИНА КРУГЛОСУТОЧНО, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ
НИЗКИЕ КАПИТАЛЬНЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ
ВЫСОКАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ
ГОТОВЫЙ К РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ НА ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
УДОБНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПРОДАЖАМИ
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА И РЕКЛАМЫ

Сегодня многие предприниматели, размышляя о создания своего собственного интернет-магазина, рассматривают его либо как источник основного дохода в сфере электронной коммерции, либо как возможность получить дополнительную прибыль.

Действительно, собственный интернет-магазин дает предпринимателю ряд дополнительных возможностей для увеличения эффективности работы в сфере торговли товарами: интернет-магазин может быть как основным, так и дополнительным источником прибыли по отношению к основному бизнесу; процесс продажи товаров в интернет-магазине позволяет предпринимателю сократить или совсем исключить аренду производственных площадей и складов - достаточно небольшого офиса для обслуживания; снимаются региональные ограничения при продаже товаров в интернете; появляется возможность обеспечить продажи товаров круглосуточно - семь дней в неделю; покупатель экономит время при выборе товара; сокращается количество обслуживающего персонала; на виртуальной витрине интернет-магазина можно разместить любое количество товара и т.д.

Вместе с тем открытие своего магазина в интернете, при отсутствии соответствующего опыта у предпринимателя, сопряжено с определенными трудностями: предпринимателю необходимо самостоятельно разработать структуру сайта и дизайн; зарегистрировать доменное имя и организовать размещение сайта в серверном пространстве; выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта; организовать процесс приемки и сопровождения заказа; продвижение сайта в интернете и его рекламу; подключить сайт к платежной системе; организовать службу доставки товаров.

В настоящий момент в силу различных причин около 90% собственников вновь созданных независимых интернет-магазинов неспособны самостоятельно справиться со всеми задачами по управлению, развитию и их продвижению, что приводит к закрытию большинства интернет-магазинов уже в первые 2-3 месяца работы.

СитиМолл предлагает активным предпринимателям, владельцам оффлайн магазинов и собственникам интернет-магазинов свои услуги по созданию в короткий срок интернет-магазинов в онлайн торговом центре СитиМолл.

При этом СитиМолл берет на себя обязательства по:

  • предоставлению готового к работе интернет-магазина
  • продвижению и рекламе товаров в интернете
  • привлечению потенциальных покупателей
  • оптимизации структуры магазина
  • техническому и программному обслуживанию магазина
  • обеспечению безопасности
  • сервисному обслуживанию полученных заказов и другое

Собственнику интернет-магазина необходимо дополнительно:

  • определить менеджера, ответственного за работу интернет-магазина
  • заполнить основную информацию о магазине
  • загрузить информацию о товарах, которыми он планирует торговать
  • продвигать свой интернет-магазин в оффлайн (при желании)
  • организовать процесс доставки товара до покупателя
  • получать заказы и своевременно их выполняет

Предлагаем Вашему вниманию сравнительную таблицу создания и организации работы оффлайн магазина, интернет-магазина и интернет-магазина в СитиМолл.


Параметры Оффлайн магазин Интернет-магазин Интернет-магазин в СитиМолл
1 Капитальные вложения по созданию магазина

От 2 млн. руб. и до ...

От 1 млн. руб.

2000 руб.

2 Операционные затраты

Высокие:

  • управляющий
  • менеджер по продажам 2 чел.
  • бухгалтер
  • уборщица
  • аренда помещения (100 м.)
  • др.

Итого: от 240 000 руб.

Средние:

  • управляющий
  • менеджер по продажам
  • приходящий программист
  • контент менеджер
  • приходящий бухгалтер
  • прочие ИТ затраты
  • аренда помещения (30 м.)

Итого: от 150 000 руб.

Низкие:

  • менеджер по продажам
  • приходящий бухгалтер
  • абонентская плата - 1000 руб./месяц
  • аренда помещения (20 м.)

Итого: от 40 000 руб.

3 Создание бизнеса

Люди + Время + Деньги

  • самостоятельно
  • поиск торговой площади
  • ремонт помещения
  • торговая мебель
  • склад продукции
  • организация витрины
  • найм сотрудников
  • разработка и организация рекламной стратегии
  • оборотные средства (складские запасы)
  • и другое

Люди + Время + Деньги

  • самостоятельно
  • поиск торговой площади
  • регистрация доменного имени
  • организация серверного пространства
  • разработка структуры сайта
  • разработка дизайна
  • подготовка торгового каталога
  • наполнение каталога продукцией
  • внутренняя оптимизация
  • внешняя оптимизация
  • организация процесса приемки и сопровождения заказа
  • программная доработка сайта
  • продвижение и реклама
  • подключение платежных систем
  • организация службы доставки товаров
  • и другое

Менеджер по продажам

CitiMall берет на себя обязательства по:

  • предоставлению готового к работе интернет-магазина
  • продвижению и рекламе товаров в интернете
  • привлечению потенциальных покупателей
  • оптимизации структуры магазина
  • техническому и программному обслуживанию магазина
  • обеспечению безопасности
  • сервисному обслуживанию полученных заказов и другое

Интернет-магазин дополнительно:

  • определяет менеджера, ответственного за работу интернет-магазина
  • заполняет основную информацию о магазине
  • загружает информацию о товарах, которыми планирует торговать
  • продвигает свой интернет-магазин в оффлайн (при желании)
  • организует процесс доставки товара до покупателя
  • получает заказы и своевременно их выполняет
4 Сроки создания

От 5-6 месяцев

От 3 месяцев (на базе коробочного решения)

  • От 1 недели

  • Необходимо заполнить основную информацию о магазине и загрузить информацию о товарах, которые планируют продавать

5 Рентабельность = Прибыль (константа) / Затраты

Не высокая =

Средняя прибыль / Высокие капитальные и операционные затраты

Средняя =

Средняя прибыль / Средние капитальные и операционные затраты

Высокая =

Средняя прибыль / Низкие затраты на создание и управление

6 Условия продажи товара

Менеджеру по продажам необходимо затратить время для продажи товара покупателю

Онлайн покупатель самостоятельно:

  • знакомится с каталогом интернет-магазина
  • принимает решение о покупке
  • оформляет заказ
  • в некоторых случаях производит предоплату за товар продавцу

Онлайн покупатель самостоятельно:

  • знакомится с каталогом интернет-магазина
  • принимает решение о покупке
  • оформляет заказ
  • в некоторых случаях производит предоплату за товар продавцу
7 Управление продажами

Необходимо создание "ручной" системы управления и контроля за продажами в целях предотвращения случаев недобросовестного поведения менеджеров по продажам оффлайн магазина

Необходимо создание "ручной" системы управления и контроля за продажами в целях предотвращения случаев недобросовестного поведения менеджеров по продажам интернет-магазина

  • Встроенная электронная система управления и контроля за продажами.
  • Все полученные и исполненные заказы сохраняются в истории заказов интернет-магазина
  • Управляющий всегда может дистанционно проверить количество товаров в интернет-магазине, а также полученные и исполненные заказы
8 Склад/Оборотные средства/Затоваривание
  • Товар всегда есть в наличии на складе
  • Аренда складского помещения
  • Оборотные средства в товаре
  • Затоваривание при ошибках в маркетинге и объемах закупленных товаров

Возможность продажи товара при отсутствии его на складе

9 Количество товара и ассортимент

Ограничен торговым пространством

Неограничен торговым пространством

10 Устойчивость бизнеса к кризисам
  • Оффлайн магазин является основным источником прибыли
  • В случае падения продаж, операционные издержки могут привести к закрытию магазина
  • Интернет-магазин может быть как основным, так и дополнительным источником прибыли
  • В случае падения продаж операционные издержки могут привести к закрытию интернет-магазина, восстановить работу которого потом будет затруднительно
  • Интернет-магазин в СитиМолл может быть как основным, так и дополнительным источником прибыли
  • В случае падения продаж низкие операционные издержки не приведут к его закрытию
  • Менеджер может свободно закрыть интернет-магазин по каким либо причинам и открыть его после того, как решит возобновить торговлю
11 Часы работы

С 10:00 - 19:00 будни

сб. и вс. - выходной

Работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю
12 Удобство покупки
  • Необходимость посетить магазин и непосредственно в магазине ознакомиться с качеством товара и его особенностями, чтобы свершить покупку
  • Сложность просмотра большого количества товара для принятия решения о покупке
  • Отсутствие возможности отложить покупку товара на будущее
  • Можно заказать товар с любого места и устройства подключенного к сети интернет
  • Выбор из каталога с возможностью фильтровать и быстро находить необходимый товар
  • Возможность ознакомления с подробным описанием и характеристиками товара
  • Всегда доступные отзывы о товаре других покупателей
  • Возможность отложить покупку товара на будущее, сохранив привязку заказа к конкретному магазину
  • Быстрое оформление заказа, благодаря сохраненным личным данным
  • Доставка заказа в любую часть города
  • Сохранение истории заказов
13 Время возврата инвестиций 3-5 лет От 1 года Инвестиции незначительны
14 Популярность и посещаемость На объем продаж влияет:
  • местоположение магазина
  • качество оформления интерьера
  • широкий ассортимент товара
  • профессионализм продавцов
  • реклама в СМИ

Обеспечивается, при:

  • высоком положении в поисковых запросах
  • качественном дизайне и оформлении интернет-магазина
  • широких функциональных возможностях
  • интуитивном интерфейсе покупки

Благодаря онлайн торговому центру СитиМолл, обеспечивается:

  • продвижение интернет-магазина в списке топ-запросов по конкретным категориям товара
  • высокая посещаемость магазина за счет Покупателей из других интернет-магазинов
  • функциональные возможности, позволяющие быстро загружать товары и оформлять заказы
15 Реклама и продвижение

Реклама в СМИ высокозатратна

Требует значительных ресурсов для разработки и реализации рекламной компании

Реклама в онлайн дешевле, чем в оффлайн

Требует значительных ресурсов для разработки и реализации рекламной компании

Продвижение и рекламу товаров интернет-магазина осуществляет СитиМолл

При желании Продавец может дополнительно рекламировать свой интернет-магазин самостоятельно или с помощью СитиМолл

16 Конкурентная среда

Высокая

Средняя

Низкая

Присутствие интернет-магазина в онлайн торговом центре СитиМолл позволяет значительно повысить объем продаж

17

Объем рынка /

ежегодный рост

Объем российского рынка: 26 трлн руб

Ежегодный рост: 2%

Объем онлайн рынка РФ: 620 млрд руб

Ежегодный рост: более 30%

18 Доля в общеторговом обороте России 97% продаж происходят в оффлайне 3% продаж приходится на электронную торговлю
19 Количество магазинов

Около 20 000 только крупных супермаркетов,

множество средних и мелких магазинов

Около 40 000 интернет-магазинов участвуют в электронной коммерции
20 Количество покупателей Около 100 млн человек 9-10 млн человек (рост 40% в год)
21 Оборот на один магазин (в год) Около 8 млн руб Около 15,5 млн руб

Ознакомьтесь с кратким описанием "Как создать интернет-магазин".

Первый месяц работы Вашего интернет-магазина в онлайн торговом центре СитиМолл является бесплатным.

Создайте свой интернет-магазин в СитиМолл.